Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Система управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ

NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ (Автоматизированная Система Управления Очередью) – это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, которая позволит упорядочить прием посетителей, избавиться от «живых» очередей, а главное, получить беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала. СУО создана не только для посетителей, но и является мощным инструментом для принятия обоснованных управленческих решений в отношении управления ресурсами и маркетинга.

ПОДРОБНЕЕ О ФУНКЦИОНАЛЕ СИСТЕМЫ

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» предлагает несколько типовых вариантов систем управления очередью NEURONIQ различающихся по назначению. Каждый заказчик электронной очереди может выбрать подходящую для его организации систему. Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» адаптирует типовую систему под конкретные задачи, которые необходимо решить с помощью установки автоматизированной системы управления очередью, или разработает решение с индивидуальными параметрами.

Варианты реализации систем NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ

line_image.png
ns.png
compact_image.png
nn_visual.png
NEURONIQ LINE – минимальное решение, которое предназначено для распределения по рабочим местам линейной очереди на единственную услугу. NEURONIQ STREAM – простейшая система управления очередью. NEURONIQ COMPACT - компактная полнофункциональная система управления электронной очередью. NEURONIQ NUMBER – система электронной очереди с возможностью управления несколькими услугами.
Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать больше
nm_content.png
nmo.png
nmr.png
nmc_exchange.png
NEURONIQ MEDIA – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями. NEURONIQ
MEDIA & ONLINE
– система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и предварительной записью через интернет.
NEURONIQ
MEDIA & RATING
– система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и системой оценки качества.
NEURONIQ
MEDIA & CENTER
– система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и контролем удаленных подразделений.
Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать больше

В состав СУО NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ входят:

Принцип работы NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ

Пункт регистрации1.png Зона ожидания1.png Вызов клиента.png
Получение талона с номером в терминале электронной очереди. При предварительной записи активация номера. Клиент располагается в комфортабельной зоне ожидания. Система информирует клиента о готовности обслужить его с помощью общего информационного табло, индивидуальных табло над рабочими местами операторов, а также с помощью голосового оповещения.
Обслуживание клиентов.png Оценка качества.png
Клиент обслуживается оператором. При необходимости получения дополнительных услуг перенаправляется оператором. После обслуживания клиент имеет возможность оценить качество работы оператора.

NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ. Преимущества

Клиенты.png Сотрудники.png

Клиенты избавлены от необходимости утомительного стояния в очередях, которое приводит к нервозности в опасении потерять свою очередь и сопряжено с риском возникновения конфликтов. Время ожидания они проводят в комфортной зоне отдыха, имея возможность заняться своими делами. Тем самым, повышается лояльность клиентов к компании и вероятность повторного визита.

Операторы получают возможность работы в более комфортных условиях, снижается стрессовая нагрузка, более эффективно распределяется рабочее время.

Руководство.png Маркетинг.png

Руководство компании благодаря автоматизации бизнес-процессов получает возможность эффективного распределения загрузки сотрудников, повышения производительности их труда и анализа процессов обслуживания. СУО NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ предоставляет статистическую информацию об обслуживании клиентов, включая обратную связь по качеству обслуживания.

Отдел маркетинга получает возможность размещения информации об услугах компании на талонах и табло. Во время ожидания клиентам могут демонстрироваться рекламные ролики, появляется возможность ознакомления с рекламными материалами. Эффективное распределение клиентских потоков и комфортное ожидание работают на улучшение имиджа компании.


Ознакомьтесь с другими системами NEURONIQ

Оценка качества.png Мини-система_обслуживание.png Электронный паркинг.png
Система оценки качества
NEURONIQ КАЧЕСТВО
Простейшая система управления очередью
NEURONIQ STREAM
Интеллектуальный паркинг
NEURONIQ ПАРКИНГ
Узнать больше Узнать больше Узнать больше