Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

NEURONIQ КАЧЕСТВО - оценка качества обслуживания клиентов

NEURONIQ – инновационное программное решение, которое поможет получить объективную оценку качества обслуживания клиентов.

Система оценки качества обслуживания клиентов NEURONIQ может быть реализована в различных вариантах:

unit_image.png touch_image.png
Система оценки качества
на основе аппаратных пультов
NEURONIQ RATING UNIT

Узнать больше
Система оценки качества
на основе сенсорных планшетов
NEURONIQ RATING TOUCH

Узнать больше

В состав системы NEURONIQ КАЧЕСТВО входят:

Принцип работы NEURONIQ КАЧЕСТВО

Пункт регистрации1.png Обслуживание клиентов.png Оценка качества.png
Получение клиентом талона с номером. Номер в системе отмечается как обслуженный. Клиент получает возможность оценить качество обслуживания, нажав соответствующую кнопку на пульте или мониторе терминала, предварительно отсканировав свой талон.

NEURONIQ КАЧЕСТВО. Преимущества

Клиенты.png Руководство.png
Клиенты получают возможность оставить свое мнение о качестве обслуживания их конкретным сотрудником. Администрация компании имеет возможность контролировать уровень сервиса, в случае необходимости оперативно реагировать и разрабатывать комплекс мер по улучшению уровня обслуживания, а также учитывать данные при разработке системы мотивации сотрудников.

Ознакомьтесь с другими системами NEURONIQ

Электронная очередь.png Мини-система_обслуживание.png Электронный паркинг.png
Система управления очередью
NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ
Простейшая система управления очередью
NEURONIQ STREAM
Интеллектуальный паркинг
NEURONIQ ПАРКИНГ
Узнать больше Узнать больше Узнать больше