Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Система управления очередью в сервисном центре SKY SILK, г. Актау

Система управления очередью в сервисном центре SKY SILK, г. Актау

Реализован проект по оснащению сервисного центра АО «SKY SILK» системой оптимизации обслуживания клиентов.

АО «SKY SILK» - телекоммуникационный оператор на территории Казахстана, предоставляющий услуги местной, междугородной и международной телефонной связи и доступа к сети Интернет. 

В марте 2012 года в новом сервисном центре, расположенном в г. Актау, для повышения качества обслуживания клиентов запущена в эксплуатацию система электронной очереди нашего производства. 

Для регистрации клиентов в очереди используется сенсорный напольный терминал, информация о состоянии очереди отображается на четырехстрочном светодиодном семисегментном табло, также номер талона вызываемого клиента высвечивается на компактных табло рабочих мест специалистов. Компоненты системы и индикация вызова выполнены в фирменных цветах компании. 

Для учета мнения посетителей о качестве работы персонала центра установлена система оценки качества обслуживания в виде сенсорного напольного терминала со сканером штрихкода талонов очереди, что позволяет, приложив талон к сканеру, идентифицировать сотрудника, обслужившего клиента по данному талону, и в спокойной обстановке оценить его работу по пятибалльной шкале. 

Электронная очередь в сервисном центре создаст благоприятную обстановку, распределение клиентов по услугам к специалистам оптимизирует и ускорит процесс обслуживания, а статистические отчеты позволят своевременно принимать управленческие решения, совершенствуя качество предоставления услуг. 


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.