Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Установка электронной очереди в сервисных центрах Samsung

Установка электронной очереди в сервисных центрах Samsung

Нашей компанией произведено оснащение системами управления очередью сети фирменных сервисных центров компании Samsung - Samsung Сервис Плаза в России.

Samsung Сервис Плаза - это фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги премиального уровня по обслуживанию продукции Samsung. 

Работает центр таким образом: 
Каждый посетитель регистрируется с помощью сенсорного терминала в электронную очередь и получает талон с индивидуальным номером. По нормативам компании период ожидания не должен составлять более 10 минут. 

Номер загорается у определенного оператора, который ждет вас, чтобы помочь решить все ваши проблемы.

В отделении мастер может отремонтировать ваш телефон при вас, объясняя вам все свои действия. Если же проблема требует более сложных решений, то телефон отправляется в закрытый зал к эксперту, где может быть произведена замена платы. Большая часть ремонта техники в Samsung Сервис Плазе производится в присутствии клиента.

При выходе, вы прикладываете свой талон к сканеру терминала регистрации и можете ответить на несколько вопросов анкеты, поставить свою оценку работе сотрудников.

Максимальное время ремонта телефона в центре должно составить не более одного часа.


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.