Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Улучшено качество обслуживания клиентов в офисе ORIFLAME, г. Москва

Улучшено качество обслуживания клиентов в офисе ORIFLAME, г. Москва

В сервисном центре шведского бьюти-бренда Oriflame на улице Усачева в Москве установлена система управления очередью NEURONIQ. Руководство Oriflame при проведении тендера по выбору поставщика большое значение уделяли репутации компании, функциональным возможностям системы, внешнему виду оборудования. В итоге выбор был сделан в пользу компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» с многолетним опытом работы в сфере электронных очередей.

Все этапы реализации проекта тщательным образом обсуждались и согласовывались ответственными специалистами обеих сторон. Были осуществлены некоторые доработки программного обеспечения для более удобного пользования системой сотрудниками сервисного центра и клиентами, а также для более подробных отчетов с дополнительной информацией для руководства компании.

Оборудование было подобрано с особой тщательностью, вплоть до цвета кронштейна. Терминал в фирменном цвете, светодиодные табло с зеленой индикацией, интерфейс меню выбора услуг и вывода на информационные экраны LCD – всё должно было удачно вписаться в интерьер сервисного центра Oriflame.


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.