Инновационные технологии в области управления потоками

Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане


В администрации г. Аксай (Казахстан) была внедрена система автоматизации обслуживания посетителей NEURONIQ.

Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать работу администрации города, оптимизировать процесс обслуживания и сделать его более комфортным, как для сотрудников организации, так и для посетителей.

По пожеланию заказчика помимо выбора услуг, посетителю предоставляется возможность выбрать и специалиста. Для этого в меню регистратора указаны должности и ФИО, тех сотрудников, которые в данный момент ведут прием. 

Меню выбора услуг, а также вся информация и оповещение о вызовах дублируется как на русском, так и на казахском языке.  

Использование системы NEURONIQ кардинально меняет атмосферу ожидания и уменьшает возможность возникновения конфликтных ситуаций, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за процессом приема граждан.

Аналогичные решения могут применяться в операционных залах банков, медицинских учреждениях, визовых центрах, страховых компаниях и в других организациях, где существуют «живые» очереди.


Возврат к списку

Архив новостей

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009