Инновационные технологии в области управления потоками

Центр обслуживания населения, г. Алматы

Система управления очередью NEURONIQ в ЦОН г. Алматы.

Установка системы электронной очереди NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ позволяет посетителям выбрать необходимую услугу и предварительно записаться на прием, что сокращает время ожидания, делает его более комфортным, уменьшает стрессовую нагрузку как для посетителей, так и для сотрудников.

Система позволяет обеспечить соблюдение административных регламентов, повысить эффективность организации приема и обслуживания населения, ускорить процесс обслуживания и увеличить пропускную способность подразделения.



Дата установки: апрель 2011		
Регион:  Казахстан
Тип объекта:  Государственные учреждения, ЖКХ, энергосбытовые компании

Возврат к списку