Инновационные технологии в области управления потоками

Магазин товаров для стройки и ремонта "Стройдепо", г. Липецк

Установка системы управления очередью в магазине «Стройдепо», одного из крупнейших в России розничных операторов в сегменте товаров для строительства и ремонта.

Номер талона клиента электронной очереди «привязан» к заказу покупателя в 1С. Фактически идентификатором для клиента является номер заказа в 1С, а местом в очереди – статус заказа. Из 1С команды передаются на сервер очереди, то есть управление очередью осуществляется из ПО заказчика, с учетом того уровня автоматизации бизнес-процессов, который данное ПО поддерживает. Одновременно была решена задача – освободить оператора от необходимости работать с интерфейсом электронной очереди, чтобы не тратить время на лишние действия в параллельной программе. Первичный вызов клиента на обслуживание сервер очереди производит автоматически, если оператор свободен, а все последующие действия совершаются в 1С.


Дата установки: апрель 2016		
Регион:  Центральный ФО
Тип объекта:  Розничная торговля, сфера услуг

Возврат к списку