Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Вопрос-ответ

Позволяет ли система управления очередью NEURONIQ предоставлять приоритетное обслуживание VIP-клиентам?

Может ли клиент записаться на обслуживание заранее?

Может ли клиент, обслуженный в одном окне, направлен к другому оператору для дальнейшего обслуживания без получения дополнительного талона?

Какие возможности предоставляет система управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ для оптимизации работы сотрудников компании?

Описание возможностей программного обеспечения N-Server

Какие возможности предоставляет модуль централизации?

Варианты построения системы оценки качества

Как выбрать информационные экраны и табло системы управления очередью NEURONIQ?

В чем отличие возможностей 2-кнопочного пульта оператора от 18-кнопочного?

Чем отличаются матричные светодиодные информационные экраны и табло рабочих мест операторов от сегментных?

Выбор киоска регистрации: 19” или 22” 

Когда лучше использовать аппаратные пульты операторов, а когда программные?

Можно ли использовать систему управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ в сервисных центрах?

Можно ли использовать систему управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ в аптеках?

Осуществляются ли продажи и обслуживание систем NEURONIQ в регионах?

Какой минимально возможный состав системы управления очередью NEURONIQ?

Возможно ли использование системы NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ без табло рабочих мест?

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.