Инновационные технологии в области управления потоками

Государственный сектор

Государственный сектор.png

Системы управления очередью NEURONIQ предназначены для повышения эффективности и качества обслуживания граждан и организаций в государственных учреждениях. Использование решений NEURONIQ помогает улучшить имидж госструктур в глазах клиентов за счет создания положительного потребительского опыта.

Устаревшее оборудование, неподвижность «живых» очередей, отсутствие качественных сервисов для создания отчетности, использование бумажных носителей при формировании документооборота все это сильно усложняет процесс создания оптимально быстрой и эффективной структуры для оказания государственных услуг. С начала внедрения и распространения систем электронных очередей в России прошло не так много лет. И если установка производилась в основном в коммерческих организациях, то на сегодняшний день интеллектуальные системы имеют большое распространение и в государственных организациях.

С момента появления нашей компании на рынке IT услуг, мы выполнили 191 установку интеллектуальной системы NEURONIQ в многофункциональных центрах и порядка 350 электронных систем в других организациях госструктур, при этом география установок включает все федеральные округа нашей страны. Помимо многофункциональных центров и ИФНС установки NEURONIQ внедрены в ФСС, бюро медико-социальных экспертиз, центры занятости населения, поликлиники и администрации по всей России.

2014_10_22(2)-1.jpg

Пройдя свою историю становления и развития, система электронной очереди NEURONIQ претерпела множество изменений и как результат приобрела тот функционал, который мы имеем на сегодняшний день:

  • Используется наиболее распространенная бесплатная система управления базами данных MS SQL Express;
  • Серверный модуль и клиентские модули созданы на основе платформы собственной разработки, отличающейся сильным функционалом по работе с БД, таблицами, файловой структурой;
  • Широкий функционал по сравнению с аналогами (скайп, почта, личное общение);
  • Для пользователей, инженеров, пусконаладчиков система удобна в настройке - быстрая загрузка справочников услуг, операционистов, рабочих мест и др., полезные инструменты для удобного и быстрого редактирования таблиц, гибкое управление логированием событий (общение с клиентскими модулями, периферийным оборудованием);
  • Гибкий удобный конструктор отчетов;
  • Удобное автоматическое обновление всех модулей;
  • Техническая поддержка онлайн с демонстрацией экрана;
  • Встроенные инструменты для быстрой удобной пуско-наладки;
  • Готовое API для интеграции.

Помимо базового функционала, ориентируясь на различные сегменты государственного сектора, наша система предполагает создание и доработку под индивидуальные потребности заказчика.

Посмотреть реализованные проекты

Функциональные возможности системы управления очередью для госсектора

Централизация

Многие государственные учреждения в нашей стране имеют точечную локацию и разбросаны по разным точкам региона или даже страны. Создание единой системы, которая могла бы интегрировать все данные в единый центр порой является необходимым условием процесса нормального функционирования организации. Разработанный специально для этих целей модуль централизации N-Center Server позволяет подключать внешние хранилища данных, осуществлять обмен данными (обновление списка оказываемых услуг, рекламных роликов, текстов бегущих строк, курсов валют, статистической информации об обслуживании, а также программного обеспечения системы управления очередью) в автоматическом режиме по расписанию или вручную. Помимо этого, дополнительный модуль создает возможность отслеживания ситуации в филиалах организации в режиме онлайн, включая получение данных с камер видеонаблюдения.

3.jpg

Сбор статистики

Система управления очередью обладает широкими возможностями для сбора и визуализации статистической информации о процессе обслуживания клиентов. Отчеты формируются в формате Excel в табличном и графическом виде. Из них можно получить данные:

  • о количестве услуг за указанный период времени, также эти данные можно получить по каждому оператору в отдельности;
  • о количестве обслуженных клиентов по каждой услуге, каждому оператору и в совокупности по всему отделению;
  • о среднем времени обслуживания и ожидания;
  • об оценке качества персонала;
  • о количестве клиентов с показателями времени ожидания, превышающими норму;
  • списки предварительной регистрации и другие показатели;
  • историю импорта и экспорта данных.

Статистические отчеты в автоматическом режиме по заданному расписанию отправляются на электронную почту ответственного лица.

Комплексный стр. 1.png

Оценка качества

Часто система управления очередью дополняется модулем оценки качества обслуживания. Оценка качества может осуществляться с помощью кнопочного пульта (балльная оценка) или в развернутом виде с помощью заполнения анкеты на планшете. Модуль оценки качества также позволяет получать статистику обслуживания в различных разрезах. Для балльной оценки по временным периодам и операторам, для анкетирования по любому из вопросов анкеты (например, по полу, возрасту или доходу).

анкетирование_планшет.jpg

QR код. Удаленный просмотр информационного табло

На распечатанном талоне с номером очереди присутствует сгенерированный QR-код, позволяющий отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. Клиент, считывая этот QR-код любым мобильным приложением для его распознавания, получает ссылку, переход по которой отображает страницу с данными о вызванных номерах клиентов. Эти данные аналогичны отображаемым на информационном табло в отделении. Таким образом, становится необязательным присутствие клиента непосредственно в зоне видимости табло.

Предварительная запись

Одним из важных показателей для посещения госучреждений является возможность записаться на обслуживание заранее с помощью интернет-ресурсов госуслуг. Активация предварительной записи осуществляется на терминале регистрации с помощью ввода уникального кода или сканирования штрих-кода

Доступная среда

Реализация государственной программы «Доступная среда» не обошла стороной и системы управления очередью. Все чаще в программное и аппаратное обеспечение системы внедряются решения для людей с ограниченными возможностями. Это и отображение интерфейса выбора услуг в контрастных цветографических схемах, режим экранной лупы, голосовое оповещение с встроенной индукционной петлей, дополнительные кнопки на терминале со шрифтом Брайля, голосовое меню, переменная высота терминала и другие возможности.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.