Инновационные технологии в области управления потоками

Розничная торговля

Розничная торговля.png

Система управления очередью NEURONIQ помогает создать клиентоориентированную среду, что является мощным инструментом борьбы за клиента для предприятий розничной торговли в условиях растущей конкуренции и развития сетевых компаний.

Использование системы NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ для магазинов актуально при использовании касс самообслуживания, в пунктах выдачи товаров, заказанных через интернет, при отгрузке товара непосредственно со склада, а также в пунктах проверки бытовой техники и электроники.

Использование NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ дает возможность перенаправить время ожидания  покупателей с простаивания в очереди на дополнительный осмотр торгового зала или ознакомление с ассортиментом магазина с помощью информационных киосков, что способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению объемов продаж. Зарубежный опыт использования подобных систем доказывает, что система управления очередью способна не только увеличить размер чека, но и повысить проходимость магазина за счет увеличения количества лояльных покупателей. 

Администрация магазина получает возможность анализа загруженности сотрудников и отделов, что позволит оптимизировать трудовые ресурсы и эффективно организовать использование торговых и складских площадей.

Система управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ применяется в пунктах проверки техники, пунктах возврата товара, пунктах выдачи интернет-магазинов, отделах весовой торговли, кассах самообслуживания, аптеках, зонах погрузки, складских комплексах.

Посмотреть реализованные проекты

Подробно об автоматизации аптечных сетей

Функциональные возможности системы управления очередью для ритейла

Индивидуальное обслуживание

Зачастую посетители салонов продаж, гипермаркетов, оптовых магазинов предпочитают сотрудничать с менеджером, к которому они обращаются уже не в первый раз или имеют предварительные договоренности. Персонифицированное обслуживание осуществляется благодаря предоставлению возможности выбора на терминале электронной очереди конкретного сотрудника. Использование принципа индивидуального подхода к каждому клиенту позволит повысить динамику перехода покупателей из вновь обратившихся в постоянные.

personalnoe-obsluzhivanie.jpg

Возможность сформировать заказ самостоятельно

Возможность обмена информацией между сервером очереди и базой данных предприятия розничной торговли позволит сформировать заказ на терминале электронной очереди самостоятельно. После выбора необходимых товаров на сенсорном киоске терминала, клиенту выдается талончик с номером заказа, и информация поступает на склад для комплектации. Укомплектованный заказ покупатель забирает на пункте выдачи. Использование подобной технологии возможно в крупных магазинах складской торговли стройматериалов, автозапчастей и т.д. Подобное решение также можно использовать в кафе быстрого питания: выбор блюд осуществляется на планшете или инфокиоске. После оформления заказа посетитель кафе сможет отследить статус его выполнения на ЖК-мониторах, расположенных в зале заведения.

formirovanie-zakaza.jpg

Отслеживание заказа

Предполагает возможность клиенту отслеживать этапы прохождения выполнения заказа. Подобная функция полезна для ресторанов быстрого питания. Когда клиент оформил заказ, он получает талончик с номером и может на экране проследить его статус «заказ принят», «приготовление», «готов к выдаче». Также вывод статуса заказа может быть полезен для крупных магазинов с наличием склада автозапчастей, стройматериалов или для торговых залов типа шоу-рум по продаже мебели, зеркал, отделочных материалов и пр. В этом случае информационные панели устанавливаются в пунктах выдачи товаров. Принцип работы тот же: клиент наблюдает на каком этапе находится выполнение его заказа – «ожидайте», «клиент с номером 3 подойдите к выдаче товара» и т.д.

Интеграция предварительной записи с сайтом интернет-магазина

Система NEURONIQ предоставляет возможность интеграции сервиса предварительной записи с сайтом заказчика. При оформлении заказа с самовывозом клиент может выбрать удобное время посещения пункта выдачи товара. По прибытии на место к указанному времени покупатель должен ввести номер заказа, который он получил при регистрации через сайт, на терминале электронной очереди. После активации предварительной записи на получение товара покупатель будет обслужен вне общей очереди в приоритетном режиме. Для клиента преимущество использования данной услуги заключается в значительной экономии времени, так как к моменту посещения пункта выдачи заказ уже сформирован и не тратится время на ожидание сборки.

Интеграция с 1С

Интеграция системы управления очередью с 1С упрощает работу сотрудников магазина, позволяет сократить время обслуживания и уменьшает вероятность совершения ошибок за счет возможности выполнения команд в одной программе. Алгоритм действия при интеграции следующий: вызов клиента осуществляется менеджером через систему управления очередью. Далее происходит формирование заказа, который привязан к номеру талона в очереди, на этом этапе управление движением заказа передается в 1С. После комплектации статус заказа меняется на «завершен» или «выполнен», и приглашение на выдачу осуществляется сотрудниками склада уже через 1С. Таким образом, работникам склада и кассирам не придется осваивать новую для них программу и тратить время на дополнительные действия с интерфейсом сервера электронной очереди, так как управление очередью осуществляется из 1С и не требует установки специального приложения на компьютер.

В случае самостоятельного оформления заказа клиентом через терминал электронной очереди или на сайте интернет-магазина, при наличии интеграции, заказ сразу отправляется системой по маршруту с управлением через 1С. Информирование о возможности получения товара происходит также из 1С в автоматическом режиме. После комплектации заказа и изменения его статуса на «завершен», клиент получит смс-сообщение с приглашением подойти на пункт выдачи товара, также покупатель будет уведомлен с помощью информационного табло и звукового оповещения.

Мониторинг

Система NEURONIQ позволяет осуществлять мониторинг работы оборудования в режиме реального времени с выводом информации в центральном офисе. Эта функция необходима для торговых сетей со множеством розничных точек. Мониторинг позволяет осуществлять удаленный контроль техническими специалистами за состоянием оборудования в каждой точке сети и своевременно реагировать на поломку. С помощью онлайн мониторинга сервисный инженер сможет увидеть такие неполадки как неработающий терминал электронной очереди, отсутствие бумаги в термопринтере для печати талонов и т.д.

Также эта функция полезна для осуществления контроля со стороны руководства торговой сети. Вывод изображений с камер видеонаблюдения, установленных в торговых залах, позволит проследить за процессом обслуживания посетителей и выявить причины превышения среднего времени ожидания или обслуживания клиентов. В совокупности все это позволяет вовремя обнаружить сбои в работе системы и исправить ситуацию.

monitoring.jpg

Централизованное управление медиаконтентом

Подобной услугой зачастую пользуются торговые сети для создания единого информационного пространства, которое позволяет управлять рекламными слайдами или видеороликами, воспроизводимыми на ЖК-мониторах в торговых залах аптек. Это позволяет задавать единые параметры вывода медиаконтента во всех региональных отделениях сети или же создавать списки и расписание вывода рекламных материалов индивидуально для каждого региона и каждой торговой точки.

NEURONIQ STREAM

Простое и лаконичное решение для торговых залов, оказывающих одну услугу. Принцип работы системы элементарен, клиент нажимает одну единственную кнопку и диспенсер выдает ему талончик с порядковым номером очереди. Упрощенный функционал, легкость установки и доступная цена делают использование подобной системы привлекательным для торговых помещений, где требуется простое и быстрое обслуживание. Как правило, это отделы весовой торговли в супермаркетах, пункты выдачи товара, торговые залы магазинов, билетные кассы и т.д.

neuroniq-stream.jpg

Оценка качества

Знать мнение покупателей о качестве обслуживания, предоставляемых услугах и товаре в сфере продаж крайне важно. Решения NEURONIQ дают множество возможностей для получения обратной связи от покупателей. Оценка качества может быть выполнена в виде кнопочных и сенсорных пультов, также выразить свое мнение посетитель сможет на экране терминала электронной очереди или на планшете. Варианты исполнения предполагают возможность выставить оценку или же ответить в более развернутом виде, заполнив анкету.

ocenka-kachestva.jpg

Статистика

Аналитические отчеты, которые формирует система, помогут иметь четкое представление о текущей ситуации относительно количества обслуженных посетителей за день, среднем времени ожидания, количестве недождавшихся обслуживания, оценке качества получаемых услуг. Статистику можно получить как по каждому отдельному магазину, так и по всей сети в целом. Наличие подобной информации поможет вовремя принять решение о необходимости расширения сети или же наоборот реорганизации убыточных торговых точек. Отчеты формируются в формате Excel и направляются по заданному расписанию на указанную в настройках электронную почту.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.