Инновационные технологии в области управления потоками

Сервисные центры

Сервисные центры.png

Система управления очередью NEURONIQ помогает повысить качество обслуживания клиентов сервисных центров и является важным компонентом программы лояльности.

При использовании системы NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ сервисные центры получают возможность анализа времени, затраченного на обслуживание клиентов, загруженности отдельного оборудования и производственных участков. Дистанционная запись на обслуживание дает клиенту возможность заранее планировать свое время, а при записи непосредственно в сервисном центре использование NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ повышает комфортность ожидания и упорядочивает зону ожидания, что особенно актуально для автосервисов.

Руководство компании получает дополнительный инструмент контроля над количеством и объемом оказываемых услуг.

Использование дополнительных модулей NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ позволит увеличить прозрачность обслуживания. У клиента появится возможность отслеживания прохождения техники по производственным участкам с помощью интернет-сайта, SMS-информирования или непосредственно на табло в зоне ожидания.

В качестве дополнительной информации также может отображаться предварительное время завершения обслуживания. Эти возможности NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ направлены на повышение лояльности клиентов и улучшение имиджа компании.

Система управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ применяется в сервисных центрах, автосалонах, шиномонтажных центрах, автомойках.

Посмотреть реализованные проекты

Функциональные возможности системы управления очередью для сервисных центров

Установка вне помещений

Так как зона ожидания сервисных центров, автомоек, точек шиномонтажа распространяется за пределы помещения, здесь особенно актуально использование оборудования, которое способно сохранять работоспособность и обеспечивать визуальную доступность информации в уличных условиях. Для этого применяются специальные светодиодные табло с повышенной яркостью и увеличенным размером символов, которые подходят для использования в условиях солнечного освещения. Также при въезде устанавливаются уличные инфокиоски с внутренним обогревом для работы системного блока терминала при низких температурах, теплоизоляцией, вандалоустойчивыми корпусом и сенсорным стеклом.

ulicnoe-oborudovanie.jpg

Отображение статуса

Расширенную информацию о процессе обслуживания можно увидеть на ЖК-мониторах, установленных в зоне ожидания сервисного центра. На LCD-экране отображается номер талончика, номер поста и статус состояния: «закрыт» - пост не работает, «готов» - пост свободен и на данный момент в очереди нет клиентов для обслуживания, «заезжайте» - ожидается автомобиль, вызванный из очереди и т.д.

otobrazhenie-statusa.jpg

Использование аппаратных пультов

Использование аппаратных пультов обусловлено наличием в сервисных центрах рабочих мест, не оборудованных компьютерами. На таких объектах как шиномонтаж, автомойка, сервисный центр, как правило, используются полнофункциональные аппаратные пульты, которые дают возможность осуществлять вызов, перенаправление клиентов и обладают рядом дополнительных возможностей (отображение статуса оператора, информация о длине очереди и т.д.) Если требуется просто вызвать очередного клиента на приемку машины для проведения работ и на сдачу готовой машины, достаточно маленьких двухкнопочных пультов. На некоторых объектах применяются специальные пульты, защищенные герметичными коробками. Это актуально для тех боксов, где велика вероятность повреждения пультов из-за проведения ежедневных моек струей высокого давления.

pult-vyzova.jpg

Маршрутизация

Используется для оптимизации процесса передачи автомобиля по этапам обслуживания в цеху. Благодаря принципу маршрутизации сотрудник нажатием одной кнопки отправит автомобиль на обслуживание по заранее заданному маршруту. Использование этой функции позволит увеличить пропускную способность сервисного центра, оптимизирует загрузку оборудования и облегчит работу сотрудникам.

Множественный выбор услуг

В случае если автовладелец решил за одно посещение центра пройти диагностику, воспользоваться услугами шиномонтажа и почистить салон, то вместо того чтобы каждый раз брать новый талончик и заново ожидать своей очереди, клиент может выбрать все необходимые виды услуг и зарегистрироваться по одному талону. При этом система выстраивает порядок очереди таким образом, что клиент, который проходит обслуживание в одном пункте, не может быть вызван в другой.

Предварительная запись

Для того чтобы запланировать время посещения сервисного центра, клиент может предварительно записаться на услуги, заполнив форму на веб-сайте. После завершения процедуры регистрации, придет смс с номером активации, который ему нужно будет ввести на терминале электронной очереди для подтверждения прибытия.

Также возможна активация записи с помощью QR-кода. Код присылается клиенту в смс-сообщении в случае предварительной записи или записи у администратора. Информация, указанная при предварительной регистрации, будет автоматически распознана системой после сканирования QR-кода с экрана смартфона на терминале электронной очереди.

СМС-информирование

Оповещает клиентов об этапах прохождения процесса обслуживания. Зарегистрировавшись на терминале электронной очереди, автовладелец получает смс-уведомление «Вы зарегистрированы». На остальных этапах продвижения очереди клиент также будет получать смс-сообщения «Ваша очередь подошла», «Подойдите к оператору», «Вы можете забрать свою машину и т.д.» Отправка сообщений ведется с интернет-модема, подключенного к терминалу. Такой способ оповещения является очень удобным и экономичным, так как не требует постоянного подключения к интернету и заключения договора с агрегатором смс-рассылок.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.