Инновационные технологии в области управления потоками

Сервисные центры

Сервисные центры.png

Система управления очередью NEURONIQ помогает повысить качество обслуживания клиентов сервисных центров и является важным компонентом программы лояльности.

При использовании системы NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ сервисные центры получают возможность анализа времени, затраченного на обслуживание клиентов, загруженности отдельного оборудования и производственных участков. Дистанционная запись на обслуживание дает клиенту возможность заранее планировать свое время, а при записи непосредственно в сервисном центре использование NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ повышает комфортность ожидания и упорядочивает зону ожидания, что особенно актуально для автосервисов.

Руководство компании получает дополнительный инструмент контроля над количеством и объемом оказываемых услуг.

Использование дополнительных модулей NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ позволит увеличить прозрачность обслуживания. У клиента появится возможность отслеживания прохождения техники по производственным участкам с помощью интернет-сайта, SMS-информирования или непосредственно на табло в зоне ожидания.

В качестве дополнительной информации также может отображаться предварительное время завершения обслуживания. Эти возможности NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ направлены на повышение лояльности клиентов и улучшение имиджа компании.

Система управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ применяется в сервисных центрах, автосалонах, шиномонтажных центрах, автомойках.

Посмотреть реализованные проекты
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.