Новости
Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой эл...
В компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» установлена система управл...
NEURONIQ КАЧЕСТВО: система оценки качества обслуживания клиентов
Система оценки качества обслуживания NEURONIQ КАЧЕСТВО – это многофункциональная автоматизированная система обратной связи, предназначенная для улучшения показателей клиентоориентированности компании, улучшения клиентского опыта и формирования корпоративных стандартов обслуживания.
Система NEURONIQ КАЧЕСТВО позволяет получить обратную связь в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам.
Чем полезна система NEURONIQ КАЧЕСТВО
![]() |
Улучшение клиентского опыта:
|
![]() |
Расширенная аналитика:
|
![]() |
Формирование стандартов качества:
|
Что входит в состав системы NEURONIQ КАЧЕСТВО
- программное обеспечение;
- средства оценки качества (пульты, планшеты, страницы веб-интерфейса).
Как применяется система NEURONIQ КАЧЕСТВО
Автономная система
Система оценки качества может быть самостоятельным сервисом, предоставляющим информацию от сквозного потока посетителей, оценивающих работу сотрудника или подразделения компании в целом.
Такой вариант системы подойдет для предприятий розничной торговли. В этом случае, на кассах могут быть установлены пульты или планшеты, интегрированные с кассовым программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки результатов, с помощью которых осуществляется оценка клиентами результатов обслуживания. Также целесообразна установка в торговых залах планшетов с загруженными анкетами для сбора жалоб и предложений посетителей в развернутом формате.
Электронная очередь
Система оценки качества может интегрирована с электронной очередью NEURONIQ.
В этом случае функционал программного обеспечения позволяет получить сводную статистику, учитывающую привязку выставленной оценки к полученной клиентом услуге.
Оценка клиентского сервиса может проводиться как с помощью пультов или планшетов, установленных непосредственно на рабочем месте сотрудника, так и на терминале регистрации.
Мобильные решения
Системы NEURONIQ поддерживает возможность оценки качества с помощью мобильных технологий. Этот вариант реализации максимально упрощает процесс оценки обслуживания для клиента.
Посетителю достаточно отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, с помощью собственного смартфона или планшета, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.
Контроль общения с клиентом
![]() |
Система NEURONIQ позволяет осуществляет аудио- и видеозапись общения сотрудников с клиентами. Модуль записи работает в скрытом режиме, что дает возможность объективной оценки качества контакта, выявляет слабые места и направления роста процесса обслуживания. |