Инновационные технологии в области управления потоками

Туристический сектор

Сфера туризма.png

Система управления очередью NEURONIQ создает условия для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности клиентов за счет повышения уровня комфорта при визите в офис туристической компании.

Система NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ позволяет клиентам непосредственно при регистрации указать желаемую страну, отель и другие параметры тура, это позволяет оператору подготовить необходимую клиенту информацию до начала обслуживания.

Дополнительной возможностью продвижения услуг будет размещение в зоне ожидания информационного киоска, позволяющего ознакомиться с возможными туристическими направлениями, отелями и предлагаемыми компанией продуктами.

Для посольств, консульств и визовых центров важной является возможность дистанционной подачи документов и записи на прием. СУО NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ позволит наиболее эффективно решить эту задачу. Клиенты смогут запланировать время визита, а сотрудники будут предварительно оценивать свою загруженность и эффективно распределять ресурсы.

Система управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ применяется в посольствах и консульствах, визовых центрах, туристических агентствах, авиа- и железнодорожных кассах.

Посмотреть реализованные проекты
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.