Инновационные технологии в области управления потоками

Система NEURONIQ в Клинике Доктора Фомина

Система NEURONIQ в Клинике Доктора Фомина

В пензенском отделении сети клиник Доктора Фомина установлена электронная очередь системы NEURONIQ.

Интеллектуальная система NEURONIQ – современное решение для создания принципиально новых условий обслуживания клиентов.

Внедрение такого программно-аппаратного комплекса в клинике оптимизирует процесс обслуживание клиентов, повышает удовлетворенность клиента сервисом, уменьшает время ожидания и снижает вероятность возникновения конфликтов.

Электронная очередь не только упорядочивает поток посетителей, но и является полезным помощником для руководства компании. Система NEURONIQ представляет оперативные и статистические данные по различным параметрам обслуживания клиентов и по работе сотрудников компании. Эта информация используется для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса, по мотивации сотрудников и по повышению эффективности работы организации.

Подобные решения для сетевых организаций могут быть дополнительно оснащены специальным модулем NEURONIQ «Мониторинг работы отделений», позволяющий дистанционно отслеживать работу филиалов и каждого сотрудника, выявлять проблемы и оперативно принимать меры по их устранению.

Электронная очередь NEURONIQ – незаменимый инструмент для улучшения имиджа клиник, медицинских лабораторий, поликлиник и других медучреждений, где существует проблема «живых очередей».


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009