Инновационные технологии в области управления потоками

Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизирует обслуживание клиентов "КубаньЭнергоСервис"

Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизирует обслуживание клиентов "КубаньЭнергоСервис"

Второй офис обслуживания компании "Кубаньэнергосервис" (г. Славянск-на-Кубани) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

Для компании "Кубаньэнергосервис", оказывающей услуги в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, большое значение имеет повышение качества предоставляемых услуг. Установка электронной очереди системы NEURONIQ позволяет уменьшить время ожидания, создать комфортные условия пребывания и снизить эмоциональную напряженность в офисе обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ способствует повышению эффективности работы офиса в целом. Программное обеспечение системы предоставляет текущую и статистическую информацию о работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности, количестве обслуженных и ожидающих приема посетителей, времени обслуживания посетителей. Данная информация может использоваться для выявления «узких мест» в процессе обслуживания и принятия мер по улучшению качества сервиса.

Подобные решения могут с успехом применяться в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».


Возврат к списку

Архив новостей

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009