Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Энергетические и коммунальные компании

Главная страница » Отраслевые решения » Энергетические и коммунальные компании

ВЫСОКИЙ имидж и клиентский сервис в коммунальной сфере

Решения Neuroniq, установленные на коммунальных объектах, таких как энергетические компании, структуры ЖКХ, коммунальные службы, операторы связи и др., служат для эффективного управления потоками клиентов, позволяя увеличить пропускную способность, создать комфортную атмосферу для посетителей при получение услуг и реализовать эффективное использование ресурсов учреждения.

Энергетические и коммунальные компании. Отраслевые решения Neuroniq

ВОЗМОЖНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ NEURONIQ

Управление очередью клиентов

Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Централизация отделений

Использование единых стандартов для отделений. Мониторинг процессов обслуживания и работы оборудования, управление настройками и выводом медиаконтента.

Трансляция медиаконтента

Демонстрация настроенного контента для каждого филиала (видеоролики и слайд-шоу, тексты бегущих строк, новости) в автоматическом режиме по времени, частоте и приоритету показа.

Обратная связь с посетителями

Оценка качества и анкетирование предоставляют возможность получения независимой оценки уровня обслуживания для администрации и контролирующих организаций.

Предварительная запись

Система дает возможность посетителю зарегистрироваться на получение услуги в удобное время заранее с помощью интернет сайта компании или информационного терминала.

Удаленный просмотр состояния очереди

Для удобства посетителей на талон можно вывести QR-код с ссылкой на ресурс, позволяющий клиенту отслеживать состояние очереди с помощью web, находясь в удалении от информационного табло.

Интеграция

Интегрируется с любыми информационными системами, в том числе с личными кабинетами клиентов.

Доступная среда

В системы возможно внедрение решений для людей с ограниченными возможностями. Это специальное отображение интерфейса выбора услуг, режим экранной лупы, голосовое оповещение со встроенной индукционной петлей, специальные терминалы и др.

Статистика и отчетность

Сбор и визуализация статистической информации о процессе обслуживания клиентов, результатах работы филиалов. Создание аналитических отчетов по различным критериям и срезам, построение графиков.

наши решения

ВСЕ РЕШЕНИЯ >>>

Queue

Электронная очередь

Сontent

Управление медиаконтентом

Mapping

Система геомониторинга

Quality

Система оценки качества

Survey

Система анкетирования

TimeSlot

Система предварительной записи

наши клиенты

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.