Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Банки, финансы и страхование

Главная страница » Отраслевые решения » Банки, финансы и страхование

современные решения Neuroniq для финансовой сферы

Системы Neuroniq способствуют организации высокого уровня клиентского сервиса в финансовых компаниях, повышают их конкурентоспособность, а также дают возможность оперативно реагировать на меняющиеся потребности клиентов.

Банки, финансы и страхование

ВОЗМОЖНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ NEURONIQ

Управление очередью

Использование решений Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций,позволяет информировать всех участников процесса о текущих статусах и дальнейших действиях.

Разделение потоков по специалистам

Каждому специалисту настраивается роль с определением времени и видов, оказываемых услуг. Клиент, выбравший услугу, будет направлен к соответствующему специалисту, учитывая настройки по приоритетам (VIP клиенты, приоритетные услуги), времени явки относительно предварительной записи.

Создание маршрута клиента

Формирование этапированнного маршрута с посещением разных специалистов, если это необходимо для получения услуги.
Система сама перенаправляет к следующему сотруднику последовательно в соответствии с сформированным маршрутом.

Выбор нескольких услуг

Возможность выбрать по одному талону сразу несколько услуг. Клиент будет вызван на услугу, оператор которой освободится в первую очередь, а затем, по мере возможности, на все остальные.

Индивидуальное обслуживание

Обслуживание осуществляется благодаря настройкам выбора на терминале электронной очереди конкретного сотрудника, к которому клиенты обращаются уже не в первый раз или имеют предварительные договоренности.

Предварительная запись

Возможность записаться на обслуживание заранее с помощью интернет-сайта банка или мобильного приложения и подойти в отделение в удобное для него время. Активация предварительной записи осуществляется на терминале регистрации.

Отложенное обслуживание клиента

Если посетителю  требуется заполнить какие-либо документы, оператор имеет возможность отложить обслуживание на время, и обслужить следующего по очереди клиента. По истечении времени, система вызовет клиента к тому же оператору автоматически.

Приоритет клиентов. VIP обслуживание

Определенным категориям VIP-клиентов в системе может быть задан приоритет обслуживания. Таким посетителям система будет автоматически присваивать приоритет для оказания услуги. Идентификация может производиться различными способами, информация о статусе VIP очереди предоставляет банк.

Удаленный просмотр состояния очереди

Для удобства посетителей на талон можно вывести QR-код с ссылкой на ресурс, позволяющий клиенту отслеживать состояние очереди с помощью web, находясь в удалении от информационного табло.

Централизация филиалов

Решения Neuroniq позволяют объединять филиалы в централизованную структуру под управлением централизованного сервера, который дает возможность производить мониторинг процессов и оборудования, управлять настройками, выводом медиаконтента, собирать и консолидировать статистические данные по филиалам.

Информирование

Информирование клиента о состоянии очереди и дальнейших его действиях осуществляется в зале посредством информационных табло и табло рабочего места. Информирование может делиться на отдельные залы и оснащаться звуковым сопровождением.

Оценка качества и анкетирование

Система оценки качества обслуживания клиентов и анкетирование по наиболее важным вопросам, позволяет организовать независимую и достоверную обратную связь о качестве услуг или предложений.

наши решения

ВСЕ РЕШЕНИЯ >>>

Queue

Электронная очередь

Сontent

Управление медиаконтентом

Mapping

Система геомониторинга

Quality

Система оценки качества

Survey

Система анкетирования

TimeSlot

Система предварительной записи

наши клиенты

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.