Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Гибкая управляемая система оценки качества

Автоматизированная система оценки качества Quality Neuroniq позволяет организовать независимую и достоверную обратную связь о качестве оказываемых услуг в любой сфере деятельности, предполагающей контакт с клиентами.

Совершенствование клиентского сервиса и эффективности работы сотрудников на основе аналитических данных доступно, благодаря интеллектуальным системам Neuroniq.

Система оценки качества Quality Neuroniq 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
системы оценки качества

Удовлетворенность клиентов

Оценка удовлетворенности клиентов по качеству оказания конкретных услуг.

Оценка работы сотрудников

Оценка качества работы сотрудников для принятия управленческих решений по организации процессов.

Аналитика

Возможность оценить за период качество оказания услуг по их видам, сотрудникам или отделениям.

Как работает система оценки качества

Оказание услуги

Во время или после оказания услуги  клиену предлагается оценить качество оказанных услуг, работу конкретного сотрудника или организации  с помощью аппаратных пультов или программного интерфейса, реализованного на планшетах, сенсорных терминалах или сайте компании. 

Оценка качества

Клиент выбирает один из предлагаемых вариантов ответов и производит оценку.  При изменении ответов учитываться будет последний выбранный вариант. 

Хранение и обработка данных

Все данные, собранные с сенсорного устройства, поступают на сервер, где полученная информация обрабатывается и хранится.

Аналитика

На основе полученной информации в системе оценки качества можно формировать статические и аналитические отчеты за необходимые периоды с заданными параметрами.

ПРЕИМУЩЕСТВА Quality Neuroniq

Система оценки качества Quality Neuroniq обслуживания позволяет получить независимую и достоверную оценку качества оказываемых услуг

Компоненты системы*

*  В состав комплекса оценки качества входит специальный пульт или  планшетный компьютер.

Планшеты по сравнению с аппаратными пультами обладают большей гибкостью. С помощью планшета можно выставить несколько оценок качества по различным параметрам обслуживания.

оценка качества

ВСЕ НОВОСТИ >>>
Система управления очередью в офисе обслуживания
Продолжить чтение

Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»

Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы Neuroniq.ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток»...
Комментарий начальника отдела разработок Марины Москалевой для интернет-журнала «Директор клиники»
Продолжить чтение

Комментарий начальника отдела разработок Марины Москалевой для интернет-журнала «Директор клиники»

В материале, посвященном вопросу контроля качества оказания медицинских услуг, начальник отдела разработок компании «Технологии Будущего» Марина Москалева дала развернуты ответ...
Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.