Инновационные технологии в области управления потоками

Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»

Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»

В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.

За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень:

- комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди;

- уменьшение времени обслуживания;

- маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг;

- предоставление приоритетов отдельным клиентам.

ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского региона, ориентированный на комплексное обслуживание корпоративных клиентов из числа промышленных предприятий, компаний малого и среднего бизнеса, и физических лиц. Одна из важнейших задач для банка – долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому большое внимание уделяется уровню сервиса.

Уникальная система NEURONIQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и эффективно распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, и сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.

Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ позволит повысить эффективность работы финансовых организаций, страховых компаний и любых других офисов обслуживания клиентов, где существуют «живые» очереди.


Возврат к списку

Архив новостей

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009