Инновационные технологии в области управления потоками

Курс на клиентоориентированность

Курс на клиентоориентированность

Центральный офис по работе с клиентами компании Новогор-Прикамье (г. Пермь) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

ООО «НОВОГОР-Прикамье» – компания коммунального комплекса, предоставляющая более одному миллиону потребителей услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Стратегической целью организации является укрепление лидерства, основанное на повышении производительности труда, вовлеченности сотрудников и клиентоориентированности.

Для реализации поставленных целей была установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для регистрации приходящих граждан, информационных табло, отображающих вызываемых посетителей, пультов оператора, пультов оценки качества обслуживания и программного обеспечения, которое осуществляет процесс управления очередью и которое собирает информацию о процессе приёма населения.

За счет внедрения системы NEURONIQ уменьшается время ожидания, увеличивается пропускная способность офиса, улучшается морально-психологическая обстановка в очереди, повышается осведомленность об услугах и местах их предоставления.

Применение комплекса улучшает условия не только для клиентов, но и для сотрудников компании. Автоматизированное распределение потока посетителей, сокращение количества справочных вопрос снижают нагрузку на операторов. Кроме этого система предоставляет дополнительные возможности для анализа работы офиса и оценки качества предоставляемых услуг, что позволяет принимать меры по дальнейшему улучшению сервиса.

Подобные решения успешно применяются в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Работы по установке электронной очереди выполнил официальный дилер систем NEURONIQ – компания «Элеко».


Возврат к списку

Архив новостей

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009