Инновационные технологии в области управления потоками

Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»

Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»

Офис обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново» (г. Иваново) был оборудован электронной очередью системы NEURONIQ.

ОАО «Газпром Газораспределение Иваново» – крупное производственно-эксплуатационное объединение, занимающееся транспортировкой природного газа до конечного потребителя (около 420 тысяч в регионе), обслуживанием и ремонтом внутридомового газового оборудования, строительством газораспределительных сетей.

Внедрение программно-аппаратного комплекса NEURONIQ позволяет повысить эффективности работы персонала за счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём посетителей, и как следствие, сократить время обслуживания клиентов и увеличить пропускную способность офиса.

Применение системы управления очередью вносит принципиальные изменения в атмосферу ожидания, предоставляя гражданам возможность свободно распоряжаться своим временем в процессе ожидания, избавляя от необходимости отслеживать очередь. В связи с чем уменьшается вероятность возникновения конфликтов и повышается уровень удовлетворенность клиентов.

Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает оперативный мониторинг процесса приёма и обслуживания посетителей. Кроме того, осуществляется сбор статистической информации о работе офиса в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу.

Работы по установке электронной очереди выполнил официальный дилер систем NEURONIQ – компания «Элеко».

К настоящему времени на территории России и за её пределами было реализовано более 2 500 проектов по внедрению систем NEURONIQ, с примерами работ вы можете ознакомиться в портфолио.


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009