Инновационные технологии в области управления потоками

NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ

NEURONIQ  помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ

В Красноборском Многофункциональном центре (г. Архангельск) был оптимизирован процесс обслуживания посетителей внедрением электронной очереди системы NEURONIQ.

Использование современных технологий – обязательное условие для повышения качества предоставляемых государством услуг. За счет установки уникальной системы NEURONIQ возрастает комфортность ожидания для граждан и улучшается морально-психологический климат в зале ожидания.

Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ в автоматическом режиме производит администрирование потоков посетителей МФЦ в зависимости от получаемых услуг. В связи с равномерным распределением нагрузки увеличивается эффективность работы и производительность труда сотрудников учреждения.

Кроме того система обеспечивает оперативный мониторинг процесса обслуживания населения и сбор статистической информации (время обслуживания, время ожидания, процент посетителей, не дождавшихся приёма, процент посетителей, зарегистрировавшихся удаленно).

Статистика, предоставляемая системой интеллектуального управления очередью, помогает отслеживать производительность персонала, затруднения в процессе обслуживания. Подобная информация позволяет принимать своевременные меры для дальнейшего улучшения работы организации.

Интеллектуальная система NEURONIQ установлена в более чем 2 500 организациях, из них 537 приходится на Многофункциональные центры. С примерами выполненных проектов вы можете ознакомиться в портфолио.


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009