Инновационные технологии в области управления потоками

Качественный сервис с NEURONIQ Очередь

Качественный сервис с NEURONIQ Очередь

Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ.

Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему соблюдения очерёдности и снижает уровень конфликтности. За счёт использования фирменного стиля в оформлении интерфейса и современных технологий NEURONIQ Очередь помогает формировать положительный имидж компании. Помимо этого, предоставляется возможность демонстрировать рекламную и справочную информацию (без установки дополнительного оборудования).

Система управления очередью собирает статистические и оперативные данные о работе каждого сотрудника, о скорости обслуживания, о времени ожидания в очереди, о распределении потока посетителей по дням недели и месяца, о производительности труда каждого сотрудника, о наиболее востребованных услугах. Подобная информация способствует проработке решений по дальнейшему улучшению сервиса, по премированию персонала, по выявлению затруднений в работе офиса и по принятию мер для их устранения.

Интеллектуальная система NEURONIQ зарекомендовала себя, как надёжный продукт и эффективный помощник в автоматизации бизнес-процессов как для государственных, так и коммерческих организаций. За более чем 10 лет опыта было реализовано свыше 2 500 проектов в России и странах СНГ.


Возврат к списку

Архив новостей

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009