Инновационные технологии в области управления потоками

NEURONIQ Stream повышает эффективность обслуживания

NEURONIQ Stream повышает эффективность обслуживания

Очередь – большая проблема любых предприятий розничной торговли. По данным зарубежных исследований психологически комфортной является очередь из трех человек. Скопление большего количества человек вызывает недовольство покупателей, и они могут уйти, не дождавшись обслуживания.

NEURONIQ Stream – простое и недорогое решение для автоматизированного упорядочивания потока покупателей. Получая номер в очереди, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может продолжить осматривать прилавки и выбирать товары, что способствует повышению среднего чека. Ожидание перестаёт быть тягостным. Кроме того, у ожидающих появляется возможность отойти от столпотворения людей и соблюдать меры социального дистанцирования. За счет ощущения отсутствия толпы у вновь приходящих клиентов не появляется желание уйти.

Принцип работы NEURONIQ Stream:

· Диспенсер выдает клиенту талон с номером.

· Сотрудник компании нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует клиента о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения.

Автоматизированная система NEURONIQ Stream проста и понятна в установке и эксплуатации. Для функционирования не требуется специальное обучение и дополнительное оборудование (компьютер, сервер).

Результаты внедрения NEURONIQ Stream:

· повышение качества сервиса и удовлетворенности посетителей;

· увеличение среднего чека;

· избавление от столпотворения в зоне ожидания;

· улучшение психологической атмосферы;

· соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Помимо ритейла NEURONIQ Stream может применяться в кафе быстрого обслуживания, организациях сферы услуг, пунктах выдачи заказов интернет-магазинов, билетных кассах, нотариальных конторах, туристических компаниях и других учреждениях, где образуются «живые» очереди.





Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009