Инновационные технологии в области управления потоками

Комфортная очередь в розничном магазине

Комфортная очередь в розничном магазине

Очередь – привычное явление для бюджетных и коммерческих учреждений. Для решения проблем «живых» очередей повсеместно внедряется система электронной очереди. Однако, данный программно-аппаратный комплекс не нашёл применения в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс. Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок и снижают лояльность покупателей. 

NEURONIQ предлагает оптимизировать работу прикассовых зон и повысить эффективность работы организации в целом. NEURONIQ Line – минимальное решение для управления потоком покупателей и улучшение качества сервиса.

Принцип работы NEURONIQ Line:

· клиенты ожидают обслуживания в линейной очереди, организованной с помощью прилавков, заграждений, растяжек;

· свободный оператор нажимает кнопку вызова на пульте;

· на табло отображается номер оператора и раздается звуковой сигнал;

· следующий посетитель проходит к освободившемуся кассиру.

Преимущества внедрения NEURONIQ Line:

· повышение пропускной способности касс на 25%. Такой результат достигается благодаря грамотной организации пространства, быстрому и эффективному направлению клиентов к освободившемуся сотруднику и уменьшению путаницы относительно того, к какой стойке подходить.

· увеличение продаж за счет роста количества импульсных покупок. Это связано с расширением прикассовой зоны для линейной очереди и приростом площадей для рекламных материалов и прилавков с сопутствующими товарами.

· формирование комфортных условий пребывания в очереди. Единая очередь позволяет избежать беспокойства о различной скорости обслуживания на кассах. Посетитель переключает своё внимание с простаивания на осмотр сопутствующих товаров, что сокращает «ощущаемое» время ожидания.

· равномерное распределение нагрузки на обслуживающий персонал и отсутствие необходимости громко вызывать следующего покупателя. Обучение сотрудников не требуется.

· небольшие сроки установки и ввода в эксплуатацию.

· интуитивная понятность системы.

· низкая цена, отсутствие расходных материалов.

NEURONIQ Line может с успехом применяться не только в розничных магазинах, но и на пропускных пунктах, зонах контроля и досмотра, билетных кассах.





Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009