Инновационные технологии в области управления потоками

NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания

NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания

В офисе приёма населения МУП «Водоканал города Рязани» внедрена электронная очередь NEURONIQ.

Система управления очередью – современный и эффективный инструмент, повышающий качество сервиса и оптимизирующий работу учреждений, где существуют «живые» очереди.

Программно-аппаратный комплекс создаёт для клиентов комфортные условия нахождения в офисе организации: появляется возможность отвлечься от ожидания и заняться своими делами. Посетитель избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, за счет чего улучшается морально-психологический климат.

По пожеланию заказчика система была дополнена функцией предварительной регистрации. Данный модуль позволяет абонентам заранее выбрать дату и время посещения организации и получить услугу с минимальным временем ожидания.

Кроме того, NEURONIQ обеспечивает руководство предприятия статистической и оперативной информацией о деятельности центра (количество ожидающих, загруженность персонала, время обслуживания и ожидания и пр.). Данная информация помогает выявлять критические точки клиентского сервиса и принимать решения для его дальнейшего улучшения (изменение режима работы, увеличение или уменьшение окон обслуживания, коррекция списка услуг).

NEURONIQ Очередь помогает искусно управлять ресурсами и оптимизировать деятельность более 300 учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства и энергосбытовой отрасли.


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009