Инновационные технологии в области управления потоками

Качественное медицинское обслуживание

Качественное медицинское обслуживание

КГБУЗ «Дальнегорская Центральная городская больница» (Приморский край) оптимизировало процесс приёма пациентов в поликлиниках при помощи системы управления очередью NEURONIQ.

Администрация Приморского края особое внимание уделяет дальним территориям региона. Свыше 140 млн руб. было выделено в 2020 г. на капитальный ремонт Дальнегорской ЦГБ и закупку нового оборудования, в частности на электронную очередь для взрослой и детской поликлиник.

NEURONIQ помогает в работе регистратур, которые являются наиболее загруженными отделами (более 400 посещений ежедневно). Пациенты, приходящие в медучреждение, при помощи сенсорного терминала получают талон с номером в очереди. Это позволяет избежать ошибок в выборе окна, избежать проход вперед тех, кто только спросить, и избавиться от необходимости запоминать крайнего и того, кто перед ним на всякий случай.

Регистратор_детский.pngРегистратор_1.png

Программно-аппаратный комплекс создаёт для граждан комфортные условия ожидания. За счет автоматизированного распределения потока посетителей сокращается время пребывания в поликлинике, увеличивается пропускная способность регистратуры, повышается качество обслуживания и улучшается имидж медицинской организации.

На сегодняшний день интеллектуальная система NEURONIQ установлена в более чем 600 государственных и частных клиниках.


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009