Инновационные технологии в области управления потоками

NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники

NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники

Интеллектуальная система NEURONIQ упорядочила поток посетителей Владивостокской детской поликлиники №2.

Неотъемлемая составляющая современной «бережливого» медучреждения – забота о пациенте и высокое качество обслуживания. Поэтому во Владивостокской детской поликлинике №2 был проведен ремонт и установлено современное оборудование, в том числе система управления очередью.

Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ не устраняет полностью столпотворение людей, но позволяет посетителям организации избавиться от негативных эмоций и свободно распоряжаться своим временем вместо отслеживания очереди. Получая талон с номером, человек приобретает уверенность, что его место в очереди четко определено и пропустить приём невозможно. Таким образом, снижается конфликтность, улучшается атмосфера ожидания и создаются благоприятные условия работы для персонала.

Уникальная система NEURONIQ способствует оптимизации деятельности учреждения. Автоматизированное распределение граждан по сотрудникам сокращает время ожидания и увеличивает пропускную способность. За счет предоставления статистических отчетов и возможности оперативного контроля процесса обслуживания пациентов руководство поликлиники может определять наиболее загруженные часы и дни и планировать график работы сотрудников, выявлять затруднения при приёме населения и немедленно принимать решения для их ликвидации и повышения эффективности учреждения в целом.


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009