Инновационные технологии в области управления потоками

Управление очередью курьеров в Delivery Club

Управление очередью курьеров в Delivery Club

Система управления очередью NEURONIQ была внедрена в компании Delivery Club (г. Москва).

Ежедневно сотрудники организации принимают до 800 курьеров по вопросам трудоустройства, выдачи экипировки, выплат, получения карт партнеров и др. Для организации и распределения потока курьеров применяется электронная очередь системы NEURONIQ. Данное решение позволяет оптимизировать работу и улучшить атмосферу ожидания.

Программно-аппаратный комплекс помогает посетителям не запутаться в кабинетах и большом количестве сотрудников, сократить количество справочных вопросов, вследствие чего уменьшается время нахождения курьеров в офисе, и снижается вероятность конфликтов. NEURONIQ Очередь улучшает условия труда персонала, что достигается путем снижения стрессовых нагрузок и увеличения концентрации внимания на обслуживаемом посетителе.

Для руководства компании предоставляется статистические отчеты, включающие данные по наиболее востребованным услугам, загруженным сотрудникам, среднему времени приёма. Таким образом, интеллектуальная система NEURONIQ способствует повышению эффективности работы и увеличению пропускной способности офиса.

Подобные комплексы выступают идеальными помощниками в создании эффективной схемы работы в отделах кадров или бухгалтерии крупных компаний, таких как промышленные предприятия, таксопарки, службы доставки и сетевые розничные организации.

image-17-02-21-07-35-1.jpeg


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009