Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Варианты реализации системы управления очередью NEURONIQ

Варианты реализации системы управления очередью NEURONIQ

Системы управления электронной очередью – это гибкая структура, которая отличается по своему функционалу в зависимости от целей, поставленных заказчиком.

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» предлагает несколько типовых вариантов систем управления очередью NEURONIQ различающихся по назначению. Каждый заказчик электронной очереди может выбрать подходящую для его организации систему. Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» адаптирует типовую систему под конкретные задачи, которые необходимо решить с помощью установки системы управления очередью, или разработает решение с индивидуальными параметрами.

Варианты реализации систем NEURONIQ:

NEURONIQ LINE – минимальное решение, которое предназначено для распределения по рабочим местам линейной очереди на единственную услугу. Применяется в организациях, где из-за недостатка места или большой проходимости нет возможности организовать зону ожидания, например, в кассовых зонах супермаркетов, пунктах контроля и досмотра, пропускных пунктах.

Клиенты ожидают в линейной очереди, организованной с помощью заграждений или растяжек, когда сотрудник  готов обслужить следующего клиента, он нажимает на кнопку пульта и на табло, установленном в начале очереди, загорается номер рабочего места, к которому может пройти очередной клиент. Таким образом, клиенты избавлены от метаний в поисках свободного сотрудника, им не приходится создавать очереди к каждому рабочему месту, что помогает избежать путаницы и лучше организовать пространство.

Особенностями NEURONIQ LINE являются отсутствие пункта регистрации клиентов и каких-либо расходных материалов, отсутствие необходимости настройки и администрирования программного обеспечения, интуитивная понятность системы как со стороны сотрудников компании, так и со стороны клиентов.

Подробнее о NEURONIQ LINE

NEURONIQ STREAM – простейшая система управления очередью. Применяется в организациях, оказывающих только одну услугу и имеющих зону ожидания, на осмотр которой можно переключить внимание клиентов вместо простаивания в очереди. Данное решение идеально подходит для розничной торговли и может применяться в зонах весовой прилавочной торговли, залах выдачи товаров, пунктах самовывоза интернет-магазинов, аптеках, билетных кассах и т.д.

При необходимости получения услуги клиент нажимает на единственную кнопку на диспенсере талонов и получает чек с номером очереди. Далее клиент может ходить по торговому залу, продолжая выбирать необходимые ему товары, пока его не оповестят о готовности обслуживания с помощью отображения номера на табло над рабочим местом сотрудника и звукового сигнала. С помощью системы NEURONIQ STREAM экономится время клиентов, которые не теряют его на стояние в очереди, а также возрастает выручка магазина за счет увеличения числа импульсных покупок, которые клиент совершают во время ожидания обслуживания.

Система NEURONIQ STREAM проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и позволяет собирать статистическую информацию о процессе обслуживания для контроля со стороны администрации компании.

Подробнее о NEURONIQ STREAM

NEURONIQ NUMBER – система электронной очереди с возможностью управления несколькими услугами. Применяется в организациях самых разных сфер экономики: финансовых, государственных, медицинских, сервисных, туристических и т.д.

При обращении в организацию клиент выбирает необходимую ему услугу с помощью терминала регистрации, получает талон с номером очереди и ожидает обслуживания в комфортабельной зоне отдыха. При вызове номер клиента отображается на табло над рабочим местом сотрудника и на главных табло очереди.

Особенностью NEURONIQ NUMBER является использование светодиодных табло, которые обладают большой яркостью и контрастностью, низким энергопотреблением и значительным сроком службы. По типу светодиодные табло могут сегментными и матричными. Сегментные табло обладают лучшей читаемостью символов, но имеют некоторые ограничения. Количество обслуживаемых клиентов не должно превышать 999 чел./день, допускается только одно- и двузначную нумерацию рабочих мест, нет возможности установить приоритет обслуживания клиентов. Эти недостатки отсутствуют у матричных табло.

Система NEURONIQ NUMBER позволяет собирать разнообразную статистическую информацию, анализ которой может использоваться руководством компании для контроля процессов обслуживания, повышения эффективности работы сотрудников, разработки системы мотивации и принятия управленческих решений.

Подробнее о NEURONIQ NUMBER

NEURONIQ MEDIA – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями. Отличительной особенностью этого решения является использование LCD-панелей в качестве главных информационных табло.

LCD-панели позволяют использовать любое наименование рабочих мест, выводить буквенные префиксы к номерам очереди для предоставления приоритетного обслуживания, отображать дополнительную информацию об обслуживающем сотруднике (Ф.И.О. и должность), а также текущие дату и время. Такие табло имеют широкие возможности по отображению рекламной информации, например, информирование клиентов об акциях и спецпредложениях с помощью бегущей строки, воспроизведение рекламных видеороликов и слайд-шоу.

Подробнее о NEURONIQ MEDIA

NEURONIQ MEDIA & ONLINE – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и предварительной записью через интернет. Данное решение применяется в государственных учреждениях, сервисных центрах, салонах красоты и фитнес-центрах, туристических компаниях, юридических и нотариальных конторах.

Дополнительный программный модуль удаленной записи позволяет записаться на обслуживание заранее через интернет-сайт организации. На странице предварительной регистрации клиент выбирает необходимую ему услугу и удобные дату и время визита в организацию, при необходимости вводит дополнительные данные (ФИО, телефон и т.д.), после чего получает талон, содержащий информацию о параметрах записи, а также код активации или штрих-код. Таким образом, клиент получает возможность записаться независимо от времени работы организации и без дополнительных звонков. Использование компанией сервиса предварительной записи снижает нагрузку на секретаря, увеличивает посещаемость сайта, улучшает имидж компании.

Подробнее о NEURONIQ MEDIA & ONLINE

NEURONIQ MEDIA & RATING – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и системой оценки качества. Применяется в любой компании, которая дорожит мнением клиентов и старается организовать обслуживания в соответствии с их пожеланиями.

Модуль оценки качества предназначен для сбора, хранения, обработки и анализа информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании; для контроля качества обслуживания клиентов руководителем клиентского отдела, отделом персонала, отделом маркетинга, администрацией компании; для просмотра статистических данных в виде печатных или электронных автоматически создаваемых в системе отчетов; для использования результатов опроса с целью мотивации сотрудников клиентского отдела.

Оценка качества обслуживания может производиться непосредственно на рабочем месте сотрудника или на терминале регистрации.

Подробнее о NEURONIQ MEDIA & RATING

NEURONIQ MEDIA & CENTER – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и контролем удаленных подразделений. Применяется в организациях, имеющих сеть филиалов с централизованным управлением.

Модуль централизации позволяет из центрального офиса управлять настройками системы, выводом медиаконтента и собирать статистические данные, а также вести он-лайн мониторинг работы оборудования. Из локальных подразделений в центральный филиал можно экспортировать базы данных подразделений, из центрального филиала в локальные подразделения можно экспортировать базы данных, списки оказываемых услуг, видеоролики, тексты бегущих строк, графические изображения для слайд-шоу, структуру меню киоска регистрации, обновленные инструкции по работе с программными модулями. Обмен данными может производиться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Подробнее о NEURONIQ MEDIA & CENTER


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.