Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Расширение возможностей СУО NEURONIQ по улучшению качества обслуживания

Расширение возможностей СУО NEURONIQ по улучшению качества обслуживания

Программное обеспечение системы управления очередью NEURONIQ совершенствует механизмы контроля работы персонала и сбора аналитической информации о процессе обслуживания клиентов.

В стандартный функционал электронной очереди включена возможность задания строго ограниченного перечня причин, по которым оператор может отказать клиенту в обслуживании. Этот перечень определяется руководством компании, настраивается администратором системы и не может быть изменен сотрудником, обслуживающим клиентов, самостоятельно.

Теперь, при нажатии кнопки «Отказ» на программном пульте оператора очереди, сотрудник увидит выпадающий список с вариантами причины отказа, из которого он должен выбрать подходящую. Эта информация передается на сервер системы управления очередью и доступна для просмотра в рамках статистических отчетов о процессе оказания услуг.

1.png

Руководству компании больше не нужно строить догадки, был ли объективный повод, для того чтобы сотрудник отказал клиенту в обслуживании – в аналитическом отчете отображается количество отказов по каждой из причин.

Исходя из данной информации, можно проводить работу по информированию клиентов о требованиях, необходимых для получения каждой услуги, например, о перечне предоставляемых документов. Для информирования клиентов можно использовать такие возможности системы управления очередью NEURONIQ, как размещение напоминания на талоне, получаемом клиентом в терминале регистрации при выборе определенной услуги (напоминание может быть различным для различных услуг), или размещение памятки на печатной форме подтверждения предварительной записи через интернет-сайт.

Эта возможность программного обеспечение электронной очереди NEURONIQ поможет усовершенствовать процессы клиентского сервиса и повысить качество обслуживания, работая на увеличение лояльности клиентов и улучшение имиджа компании.

Внешний вид отчета «Статистика отказов по услугам»

refusal_service.jpg

Внешний вид отчета «Статистика отказов по рабочим местам»

refusal_workplace.jpg



Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.