Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Автоматизация обслуживания клиентов в АО «КДБ Банк Узбекистан»

Автоматизация обслуживания клиентов в АО «КДБ Банк Узбекистан»

Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделении банка «КДБ Банк Узбекистан» в г. Ташкенте.

АО «КДБ Банк Узбекистан» является ведущим иностранным банком в Узбекистане, предлагающим широкий спектр банковских услуг, охватывающих юридических и физических лиц.

В отделении установлена электронная очередь NEURONIQ на 28 рабочих мест, обеспечивающая управление очередью клиентов в залах обслуживания, комфортное ожидание обслуживания, полный контроль работы операторов и сбор статистической информации о наиболее популярных услугах, продолжительности обслуживания, интервалах максимальной нагрузки операторов для принятия управленческих решений по организации процессов клиентского сервиса.

Представители банка отмечают соответствие функционала системы управления очередью NEURONIQ поставленным задачам по распределению клиентов в зонах обслуживания, сбору исчерпывающей информации о соблюдении временных норм обслуживания и иных аналитических данных, обеспечивающих контроль работы персонала.

Монтаж системы осуществлял наш партнер в регионе – компания TORSVIK BUILDING TECHNOLOGY.


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.