Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Успешный опыт применения системы электронной очереди в банке

Успешный опыт применения системы электронной очереди в банке

В Банке «Экспресс-кредит» более двух лет успешно эксплуатируется система электронной очереди NEURONIQ. Сотрудники дополнительного офиса банка отмечают, что с момента установки системы работать стало удобнее – клиенты более лояльны, прием и обслуживание проходят в располагающей к общению обстановке. Для руководства банка важными и показательными являются статистические отчеты о работе отделения и его сотрудников. В процессе эксплуатации системы по индивидуальным требованиям руководства была осуществлена доработка по приоритезации в зависимости от точки регистрации, что позволило  VIP-клиентам и постоянным клиентам регистрироваться в очереди с более высоким приоритетом.

В настоящее время при возникновении каких-либо вопросов по эксплуатации системы электронной очереди сотрудники банка могут напрямую обращаться в техническую поддержку «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО». 



Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.