Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Реализация полного функционала управления процессом обслуживания клиентов на аппаратном пульте оператора

Реализация полного функционала управления процессом обслуживания клиентов на аппаратном пульте оператора

Сфера применения программно-аппаратного комплекса электронной очереди постоянно расширяется и уже давно не ограничивается финансовыми организациями. Система управления очередью NEURONIQ установлена в государственных учреждениях, розничных магазинах, складских комплексах, медицинских учреждениях, сервисных центрах и других компаниях, в которых существует необходимость упорядочить очередь клиентов (см. Портфолио). И не всегда рабочее место оператора, обслуживающего клиентов, оборудовано компьютером, на который можно установить программное обеспечение электронной очереди, – часто для обеспечения управления процессом оказания услуг используются аппаратные пульты оператора.

До сих пор необходимость использования аппаратных пультов влекла за собой сокращение доступного сотруднику функционала системы управления очередью, не позволяя в полной мере реализовать возможности серверного программного обеспечения. Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разработала пульт оператора NEURONIQ RCN-18, который не имеет функциональных ограничений и полностью соответствует программным возможностям системы.

На передней панели пульта оператора NEURONIQ имеется 18 управляющих кнопок и жидкокристаллический дисплей, на котором отображается информация о состоянии очереди. Кроме базовых действий, таких как первичный и повторный вызов следующего клиента или клиента по номеру, перенаправление на другую услугу, отображение основных данных о состоянии очереди, для оператора доступны более сложные действия, управляющие продвижением клиента в очереди.

interface_rcn-18_0.jpginterface_rcn-18_1.jpg
interface_rcn-18_2.jpg
interface_rcn-18_3.jpg
interface_rcn-18_4.jpg
interface_rcn-18_5.jpg
interface_rcn-18_6.jpg
interface_rcn-18_7.jpg
interface_rcn-18_8.jpg
interface_rcn-18_9.jpg
interface_rcn-18_10.jpg
interface_rcn-18_12.jpg

Сотрудник имеет возможность: 

  • направить клиента к определенному оператору или рабочему месту, в том числе с ожиданием возврата, а также по заранее заданному на сервере маршруту оказания услуги;

  • при необходимости отложить вызванного клиента на определенное количество минут, если требуется заполнение дополнительных документов (анкет, платежных квитанций, заявлений и т.д.);

  • перенести вызов неявившегося клиента на определенное количество минут и определенное количество раз, подтвердить окончательную неявку клиента с удалением его из очереди;

  • отправить СМС клиенту при первичном и повторном вызове и окончании обслуживания  (информирование об окончании обслуживания применяется, если результатом оказания услуги является необходимость получить что-либо у оператора: машину из сервиса, готовые документы и т.д.);

  • отказать клиенту в обслуживании с указанием причины (например, «не хватает документов», «неправильно выбрана услуга» и т.д. – список задается на сервере). Это функция очень важна для улучшения качества обслуживания, т.к. не позволяет оператору безосновательно отказаться оказывать услугу.

Для удобства и оптимизации работы сотрудника предусмотрены расширенные возможности отображения информации и управления работой оператора:

  • отображение буквенного префикса номера клиента, что препятствует возникновению путаницы при вызове клиента по номеру (при совпадении числовых номеров клиентов на разные услуги);

  • работа пульта в режиме «Автоготов» позволяет исключить паузы в обслуживании клиентов и сократить время ожидания;

  • выбор оператором режима «Готов» или «Не готов», при чем руководство компании имеет возможность запретить переход в режим «Не готов» без указания причины («Перерыв», «Окончание смены», «Работа с документами» - задается на сервере);

  • отображение количества человек в очереди к оператору;

  • отображение времени ожидания и обслуживания клиентов, а также индикаторов заданной нормы обслуживания и ожидания для самоконтроля оператором рабочего процесса;

  • вывод на экран пульта наименования текущего окна.

Аппаратные пульты NEURONIQ RCN-18 поддерживают отображение 5-символьных номеров с префиксом из одной или нескольких букв, а значит, могут применяться для управления сложной иерархической структурой процесса обслуживания с очередями клиентов содержащими до 2,5 миллионов уникальных номеров без необходимости сброса нумерации.  Возможность работы с большим количеством неповторяющихся номеров имеет большое значение, если система управления очередью NEURONIQ интегрирована с иным программным обеспечением (например, 1С) и номер клиента в очереди является одновременно номером документа отчетности (накладной, заказа-наряда, путевого листа и т.д.).

Для удобства интеграции пульта с другим оборудованием кроме стандартного интерфейса подключения (RS485) предусмотрена опциональная возможность использования интерфейса Ethernet.

Отсчет времени обслуживания



Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.