Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Новый уровень качества обслуживания посетителей в Центре занятости населения Мурманской области

Новый уровень качества обслуживания посетителей в Центре занятости населения Мурманской области

Служба занятости населения призвана помогать людям, оставшимся без работы, найти новое место, пройти профессиональное обучение, получить психологическую помощь. Чтобы сократить стрессовую нагрузку на посетителей, руководством учреждения было принято решение организации потоков посетителей с помощью установки программно-аппаратного комплекса электронной очереди.

В состав системы управления очередью входят терминал регистрации, табло рабочих мест операторов, а также пульты оценки качества обслуживания. Все вместе они помогают оптимизировать работу сотрудников, сократить время ожидания в очереди, повысить эффективность организации и качества управления за счет оперативного доступа к полной, достоверной и наглядной информации по динамике обслуживания – а это есть залог повышения лояльности и удовлетворенности посетителей, а также улучшения качества обслуживания.


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.