Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Повышено качество обслуживания клиентов в "Московском банке реконструкции и развития"

Повышено качество обслуживания клиентов в "Московском банке реконструкции и развития"

"Московский банк реконструкции и развития" для повышения качества обслуживания клиентов выбирает решения, разработанные нашей компанией. В московском офисе банка "Центральный" на Садовнической улице установлена система электронной очереди с оценкой качества обслуживания.

Оборудовано 10 рабочих мест операторов, использованы высококонтрастные сегментные светодиодные табло, для регистрации в очередь применяется 2 сенсорных терминала. 

Установлены пульты оценки качества обслуживания операторов, информация из базы данных и медиамодуля копируется на 2 дополнительных сервера. В качестве главных  информационных табло использованы две профессиональные LCD панели 42".


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.