Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Ростелеком внедряет системы управления очередью

Ростелеком внедряет системы управления очередью

Забайкальский филиал крупнейшей российской телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком» установил систему электронной очереди, разработанную нашей компанией. 

Теперь клиенты самостоятельно с помощью сенсорного терминала выбирают из представленного перечня нужную услугу, тем самым регистрируясь в электронной очереди, и получают талон с номером, по которому будут вызваны к специалисту, обслуживающему данную операцию. Информацию о вызове можно наблюдать на LCD-панели и на персональных табло, установленных на рабочих местах специалистов. На LCD-панели помимо отображения очереди выводится информационный видеоролик, текстовая информация "бегущая строка" и дата. Кроме визуального представления о новом вызове следующего клиента используется голосовое приглашение на обслуживание. 

Операторы пользуются многофункциональными аппаратными пультами, с помощью которых они могут вызвать следующего в очереди, определенного клиента по номеру его талона, а также перенаправить к другому специалисту для получения другой услуги или отложить прием посетителя, если последний не подошел на обслуживание в данный момент. 

Наряду с оптимизацией процесса предоставления услуг и созданием комфортной обстановки для клиентов руководству компании также важно контролировать ситуацию по качеству обслуживания, формируя статистические отчеты, которые позволят оперативно и целенаправленно принимать меры по повышению эффективности работы сотрудников и сервиса для клиентов. 


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.