Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Сервисный центр компании Panasonic оснащён системой управления очередью

Сервисный центр компании Panasonic оснащён системой управления очередью

В Москве открылся новый фирменный сервисный центр компании Panasonic. В начале июня 2012 года в здании центра специалистами нашей компании был осуществлён монтаж электронной системы управления очередью. 

Система гармонично вписалась в дизайнерское помещение сервисного центра. Роль регистратора выполняет сенсорный напольный терминал с диагональю экрана 17 дюймов. В качестве табло рабочего места используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор. 4 рабочих места инженеров сервисного центра оснащены программными пультами для вызова посетителей, установленные на их рабочих ПК. 

Реализованное решение по организации приёма посетителей позволяет распределить потоки посетителей по видам услуг и направить клиентов к нужным специалистам. Благодаря этому, инженеры могут спокойно делать свою работу, не отвлекаясь на сторонние консультации. Посетители имеют возможность комфортно расположиться в специально предусмотренной зоне ожидания, не беспокоясь о том, что могут пропустить свою очередь. 


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.