Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

В гипермаркете OBI Белая Дача установлена электронная очередь

В гипермаркете OBI Белая Дача установлена электронная очередь

В гипермаркете ОБИ Белая Дача установлена система управления очередью. Системой оснащена зона сервисного центра, оказывающего услуги по оформлению документов юридических лиц, оформлению доставки и консультации покупателей, а также склад отгрузки готовых заказов. 

OBI - крупнейшая сеть гипермаркетов, предлагающая своим покупателям широчайший ассортимент товаров для дома и сада в России. 
Важнейшим принципом компании является высокое качество обслуживания покупателей, и в качестве инструмента для организации процесса клиентского обслуживания с сервисном центре была выбрана система управления потоками покупателей, разработанная нашей компанией. 

Покупатель может зарегистрироваться на получение услуг, предоставляемых сервисным центром, с помощью сенсорного терминала, получить талон с номером очереди, после чего ожидать вызова на предоставление услуги. 

8 рабочих мест специалистов сервисного центра оснащены системой вызова покупателей, в качестве общего информационного табло был использован LCD-дисплей, на мониторе которого помимо информации по текущей очереди выводятся также рекламные ролики и информация об акциях и спецпредложениях. 

Также на складе отгрузки готовых заказов были установлены уличные светодиодные пультовые табло для индикации вызова покупателей по готовности товара к отгрузке.   



Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.