Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Анкетирование с помощью планшетов – удобный инструмент оценки качества обслуживания

Анкетирование с помощью планшетов – удобный инструмент оценки качества обслуживания

Для любой организации, работающей непосредственно с людьми, высокую важность имеет задача получения обратной связи от клиентов, которая может быть использована для анализа уровня удовлетворенности обслуживанием, совершенствования процессов клиентского сервиса и принятия организационных решений по изменению структуры оказания услуг.

Наиболее эффективным средством получения обратной связи является анкетирование клиентов. Грамотно составленный перечень вопросов помогает узнать мнение посетителей о качестве оказываемых услуг с привязкой к возрасту, полу, уровню образования и другим характеристикам.

Распространенный процесс опроса посетителей сотрудниками компании имеет ряд недостатков: расход бумаги на печать анкет, дополнительные затраты на персонал, возможное нежелание клиента отвечать на вопросы в формате «живого» общения, необходимость дополнительных действий по компьютерной обработке результатов. Решение, разработанное компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», лишено этих недостатков.

Система оценки качества обслуживания NEURONIQ позволяет автоматизировать процесс анкетирования клиентов с помощью планшетных компьютеров. 

1.jpg

Для обеспечения обратной связи от посетителей администратор системы создает на сервере перечень вопросов, который может быть единым для всех планшетов на рабочих местах, подключенных к системе, или различаться для каждого отдела или даже сотрудника, если необходимо узнать мнение о конкретной оказанной услуге.

Каждый посетитель получает возможность ответить на вопросы анкеты простым нажатием на экран планшета, установленного на рабочем месте оператора и отдельно в зале обслуживания. Этот процесс очень прост, не занимает много времени, не является обязательным, и, соответственно, не вызывает раздражения у посетителя.

Введенные клиентов данные в автоматическом режиме поступают на сервер и могут быть выведены для просмотра и анализа в формате наглядного отчета.

2.jpg

Установка системы оценки качества обслуживания NEURONIQ на основе планшетных компьютеров не требует специальных технических навыков для монтажа. Программное обеспечение устанавливается на компьютер ответственного сотрудника, а планшеты подключаются либо по WiFi, либо по USB.

Таким образом, при минимальных усилиях и затратах компания получает эффективное средство сбора и анализа мнений клиентов об организации, оказанных услугах и уровне сервиса. 



Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.