Инновационные технологии в области управления потоками
+7 (495) 740 43 48

Улучшено качество обслуживания пациентов в Детской городской больнице Якутска

Улучшено качество обслуживания пациентов в Детской городской больнице Якутска

В Детской городской больнице г. Якутска установлены системы управления очередью и оценки качества обслуживания клиентов NEURONIQ.

Электронная очередь предназначена для упорядочивания очередей пациентов в регистратуру, на прием к врачам, а также на забор биоматериалов для анализов. Предусмотрена возможность перенаправления пациента сотрудником регистратуры в нужный кабинет. Вызов на прием врачом осуществляется через систему NEURONIQ, при этом на табло над кабинетом отображается вызываемый номер, что сводит к минимуму возможность возникновения конфликтов.  

Автономная система оценки качества обслуживания позволяет оставить свое мнение пациентам, как записавшимся через электронную очередь, так и по телефону и через интернет. Система реализована на основе планшетного компьютера и позволяет производить анкетирование посетителей по регулярно изменяемому списку вопросов.

Благодаря автоматизации обработки обращений пациентов удалось сократить время ожидания в очереди, ускорить процесс обслуживания в части перенаправления клиентов к профильным специалистам, уменьшить нервозность в зале ожидания, обеспечить обратную связь от пациентов по широкому спектру вопросов.

Системы NEURONIQ помогают решить задачи распределения посетителей по врачебным кабинетам, получения исчерпывающей информации о соблюдении временных норм обслуживания клиентов и аналитических данных для контроля за работой персонала.


Возврат к списку

Архив новостей
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.