Инновационные технологии в области управления потоками

Автоматизация обслуживания клиентов в специализированном розничном магазине "Мосхимторг", г. Москва

Автоматизация обслуживания клиентов в специализированном розничном магазине "Мосхимторг", г. Москва

В московском офисе продаж химических реактивов и лабораторного оборудования «Мосхимторг» в Нижнем Сусальном переулке установлена система электронной очереди NEURONIQ

Система сама пригласит покупателя к менеджеру, затем для заполнения анкеты сотрудник отложит номер талона на повторный вызов. Через заданное время система NEURONIQ автоматически вызовет клиента к менеджеру для предоставления услуги.


Возврат к списку

Архив новостей

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.