Инновационные технологии в области управления потоками

Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic

Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic

Сервисный центр Panasonic обновил старую версию системы электронной очереди NEURONIQ.

Фирменный сервисный центр Panasonic и компания «Технологии Будущего» стали партнерами с момента открытия нового центра Panasonic в Москве в 2012 году. Комплектация системы представляет из себя сенсорный напольный терминал с диагональю экрана в 17 дюймов и четыре рабочих места, оборудованных программными пультами. Также в качестве табло вызова посетителей используются компактные LED-экраны. Главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор. 

На этот раз помимо обновления старой версии системы, представители сервисного центра приобрели систему оценки качества NEURONIQ и оформили интерфейс терминала и главного информационного табло в фирменном стиле.


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009