Инновационные технологии в области управления потоками

В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ

В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ

Еще одно медучреждение было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ в Пензенской области. Теперь обслуживание пациентов в Никольской ЦРБ стало более комфортным, благодаря электронной очереди, позволяющей получить талончик в регистратуру.
Никольская больница является довольно крупным учреждением, которое включает в себя 9 отделений, помимо этого в больнице развернуты вспомогательные службы. Специалисты учреждения принимают порядка 600 человек в день. Для того, чтобы упорядочить поток пациентов была установлена электронная очередь на 4 рабочих места. Система состоит из напольного терминала с сенсорным экраном, позволяющим выбрать услугу «получить талон в регистратуру», табло оператора, которое отображает номер вызываемого пациента и общего LCD экрана на котором отображена общая информация по текущему состоянию очереди.

Внедрение системы должно решить ряд задач, направленных на создание более комфортных условий обслуживания посетителей больницы:

  • Сократить время обслуживания пациентов
  • Улучшить прозрачность процессов обслуживания
  • Распределить нагрузку на специалистов
  • Получить оперативную информацию о текущей работе каждого оператора для принятия оперативных управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы персонала.
  • Получить статистическую информацию для последующего анализа в виде таблиц, графиков за различные периоды времени о работе отделения в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию пациентов.
  • Повысить уровень удовлетворенности и лояльности пациентов.


Возврат к списку

Архив новостей

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009