Инновационные технологии в области управления потоками

«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ

«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ

Система управления очередью NEURONIQ на 6 рабочих мест была установлена в отделении «Водоканала» в городе Иваново.

Установка системы повышает сервис обслуживания и избавляет организацию от «живых» очередей, что значительно повышает лояльность посетителей. Оснащенный офис предоставляет услуги по приему платежей, выдаче справок, выдаче счетов, консультации клиентов, прием заявок и не только. Такой обширный комплекс услуг требует упорядоченности приема посетителей. Встать в электронную очередь клиент сможет, взяв талончик на терминале, оформленном в фирменном стиле организации. Отслеживать же текущее состояние очереди можно на двух LCD экранах, расположенных в холле организации.

Установка системы также позволяет осуществить запись на другой день через терминал выдачи талонов. Помимо удобства для посетителей, внедрение электронной очереди поможет получить срез статистических данных, необходимых для организации, осуществляющей деятельность в сфере услуг.


Возврат к списку

Архив новостей

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.