Инновационные технологии в области управления потоками

Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске

Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске

В гипермаркете товаров для дома и ремонта «Бауцентр» в г. Омске установлена система управления очередью NEURONIQ на возврат товаров.

Покупатели материалов для ремонта обычно приобретают их с запасом, чтобы обеспечить точное соответствие расцветки в пределах партии, поэтому очень важно обеспечить простую процедуру возврата неиспользованных материалов. Внедрение электронной очереди способствует организации зоны ожидания, когда клиенты не стоят с тяжело нагруженными тележками и крупногабаритными товарами друг за другом, мешая посетителям и персоналу магазина, а могут спокойно ожидать вызова в удобном месте.

Омский гипермаркет «Бауцентр» уже имеет положительный опыт установки системы NEURONIQ в отделе продаж для профессионалов отрасли. Отдел «Профи» работает с бригадирами, строителями и снабженцами, обеспечивая возможность удобной закупки крупных партий товаров на особых условиях. В рамках внедрения программы лояльности для таких клиентов предусмотрена возможность работы с персональным менеджером. Регистрируясь на обслуживание с помощью установленной системы управления очередью, покупатель выбирает сотрудника, с которым предварительно общался по телефону или в рамках предыдущего визита. Таким образом, конфигурация системы NEURONIQ способствует формированию пула постоянных клиентов для каждого менеджера, упрощая формирование спецпредложений, информирование о проводимых акциях, получение обратной связи, а также прогнозирование объема продаж в текущем периоде времени.


Возврат к списку

Архив новостей

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.