Инновационные технологии в области управления потоками

Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области

Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области

С 2016 года в России реализуется проект «Бережливая поликлиника», основной целью которого является повышение уровня удовлетворенности пациентов от обслуживания в медучреждениях страны. Внедрение систем NEURONIQ позволяет достичь этого за счет создания комфортных условий, при которых каждый пациент медицинских клиник смог бы получить качественную помощь без временных потерь. 

Продукт нашей компании уже не в первый раз выступает в качестве одного из инструментов повышения уровня обслуживания в рамках проекта «Бережливая поликлиника». До этого разработки NEURONIQ были установлены в Ярославской, Калининградской, Липецкой и других областях. Теперь нашей электронной очередью оборудованы поликлиники Новгородской области. Врачи медучреждений, в которых уже установлена система NEURONIQ, отмечают как приоритетное направление в реализации проекта разделение потока посетителей, в частности создание отдельных направлений в обслуживании больных пациентов, которым требуется оказание медицинской помощи, и тех, которые пришли просто на консультацию или для оформления необходимых справок. Основной эффект от внедрения системы – это организация процесса приема посетителей таким образом, чтобы сократить среднее время пребывания пациентов в поликлинике. Попасть к специалисту можно, взяв талончик на терминале электронной очереди. Информирование осуществляется с помощью ЖК-панелей, на которых отражается текущее состояние очереди, а также расписание врачей и свободное время для записи на прием. Сориентироваться, когда и в какой кабинет следует пройти, также поможет звуковое оповещение. 

Установка системы NEURONIQ в поликлиниках Новгородской области позволила реализовать основные принципы «Бережливой поликлиники» и перейти на новый, более высокий, уровень обслуживания. Внедрение электронной очереди, отвечая запросам проекта, способствует повышению доступности оказываемых услуг, облегчает работу персонала и бережно хранит комфорт пациентов.


Возврат к списку

Архив новостей

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.