Инновационные технологии в области управления потоками

«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам

«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам

Как и все компании, работающие с большим потоком клиентов, «Севэнергосбыт» постоянно совершенствует процесс обслуживания, чтобы сделать его максимально комфортным для абонентов. Для сокращения времени ожидания, повышения удобства посещения и обеспечения положительных эмоций от визита в офис, была установлена система электронной очереди NEURONIQ.

Посетители по достоинству оценили нововведение. Благодаря системе повысились удобство и скорость оказания услуг, исчезли конфликты и другие стрессовые ситуации. Вывод информации о состоянии очереди на информационные табло и талоны позволяют клиентам правильно оценить время ожидания и использовать его по своему усмотрению. По словам довольной посетительницы, использование системы «сохраняет нервы, здоровье и настроение».

Установку оборудования и настройку программного обеспечения NEURONIQ выполнил официальный дилер компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» - ООО «Элеко».




Возврат к списку

Архив новостей

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009