ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК», в соответствии с корпоративными стандартами, использует электронные очереди для быстрого и качественного обслуживания клиентов. Разработчиком системы управления потоками для банка является компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», на счету которой порядка 200 внедрений в Республике Беларусь и больше половины из них – отделения «АСБ БЕЛАРУСБАНК». Очередная установка СУО была проведена недавно в г. Витебске.
Система рассчитана на 5 рабочих мест операционистов и имеет расширенные программно-аппаратные возможности для проведения опросов клиентов. «АСБ БЕЛАРУСБАНК» уделяет серьезное внимание мониторингу качества обслуживания, поэтому электронная очередь, наряду с управлением потоками посетителей, предоставляет также сервис оценки качества работы сотрудников. Мощный аналитический модуль позволяет выводить статистику обслуживания как по каждому оператору или услуге с учетом поставленных оценок, так и по отделению в целом, отражая общий уровень настроения клиентов.
Параллельно компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» на базе отделений «АСБ БЕЛАРУСБАНК» в г. Минске проводит пилотный проект по внедрению новейшей версии программного обеспечения NEURONIQ. В рамках пилота демонстрируются такие возможности СУО, как разветвленная структура централизованного управления, различные схемы активации и приоритезации клиентов, он-лайн мониторинг очередей, мультиязычное голосовое оповещение и т.д. Целью проекта является вывод технологий управления потоками клиентов АСБ БЕЛАРУСБАНК на новый уровень, повышение качества сервиса, адаптация интеллектуального потенциала СУО под непрерывно совершенствуемые механизмы и процедуры работы банка. Проект проводится при участии партнера «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» в Республике Беларусь – компании «АйТиПроектСтрой», осуществляющей комплекс пуско-наладочных работ, а также методическую и техническую поддержку.